| | Дата проведения: 01.11.2023 -
30.11.2023
Изучаемые
темы:
Общие
положения образовательного права.
Государственная
регламентация в сфере образования.
Правовой
статус педагогических работников.
Правовой
статус обучающихся.
Дата проведения: 01.11.2023 - 30.11.2023 Дата проведения: 01.11.2023 - 30.11.2023.
Изучаемые темы:Общие положения образовательного права.Государственная регламентация в сфере образования.Правовой статус педагогических работников.Правовой статус обучающихся. | Образование | Для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
| ЦДО "Управление в высшем образовании" | 2 500 | Удостоверение о повышении квалификации | 36 | dpo@mpei.ru | Заочная (реализация исключительно с электронным обучением) | Усманова Наталья Владимировна | +7 495 362-75-92 | 123 | Перейти | Перейти |
| | Социально-педагогические основы профилактики потребления табака и девиантного поведения в студенческой среде. Психолого-педагогические основы профилактики потребления табака и девиантного поведения в студенческой среде: Поведение как психологическая категория и как свойство индивида. Структура психологии отклоняющегося поведения. Задачи, проблемы и перспективы психологии девиантного поведения в современных условиях. Понятие "конструктивной" ("гармоничной, здоровой") и "деструктивной" ("дисгармоничной") личности в психологии. Специфика межличностных отношений людей в культурно-досуговой среде. Социальные позиции и диспозиционное поведение личности. "Акцентуированная личность" в психологии. Ролевые и позиционные отклонения. Социально-психологические последствия отклонения. Типология предпосылок и проявлений социально-психологической дезадаптированности личности. Девиантный паттерн самореализации. Психологические причины девиантного поведения и педагогика. Отклонение от нормы как способ решения невыносимой критической ситуации. Трудности адаптации в обществе как причина делинквентности. Личностные особенности, провоцирующие нарушения в поведении: нарушения в самосознании, самооценке, деформация системы ценностей и потребностей личности, неправильное удовлетворение потребностей, нарушения в характере и эмоционально-волевой сфере. Защитное поведение как причина деликтов. Жестокость, корыстолюбие, лживость как черты личности. Нравственная устойчивость личности. Возрастные перестройки организма как провокация делинквентного поведения. Психические расстройства и возраст. Возрастные кризисы и их проявления в поведении. Подростковые поведенческие реакции как причина девиантного поведения. Юридические методы профилактики потребления табака и девиантного поведения в студенческой среде: Деятельность органов, способствующих трудоустройству подростков, не продолжающих учебы, и их трудовой адаптации. Деятельность учреждений, организующих досуг несовершеннолетних с выделением специальных задач в отношении подростков из неблагополучных семей, других групп риска. Развитие службы социальной защиты и помощи семье и несовершеннолетним. Нормативно-правовые основы участия добровольных фондов, общественных организаций, общественных объединений и движений. Ранняя профилактика с помощью некоторых запретительных и ограничительных мер (например, маркировка на изданиях СМИ, запрет продажи алкогольных напитков детям и подросткам), а также с помощью правовой и педагогической пропаганды. Педагогические методы профилактики потребления табака и девиантного поведения в студенческой среде: Актуальные направления профилактики социальных отклонений детей и подростков. Неформальные молодежные объединения деструктивной направленности как фактор риска приобщения к наркотическим веществам. Формирование наркотической зависимости молодежи в религиозных сектах деструктивной направленности. Влияние компьютерных технологий на формирование игровой зависимости и распространение наркомании среди молодежи.
| Образование | Для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
| ЦДО "Управление в высшем образовании" | 2 500 | Удостоверение о повышении квалификации | 36 | dpo@mpei.ru | Заочная (реализация с применением дистанционных образовательных технологий) | к.полит.н., Юдин Иван Валерьевич | +7 495 362-75-92 | 123 | Перейти | Перейти |
| | Традиционные и инновационные методы преподавания химии в инженерных классах. Внедрение цифровых лабораторий в школьный практикум, разработка межпредметных элективных курсов и организация проектной деятельности. Организация совместных проектно-исследовательских работ с вузами.
| Образование | Для преподавателей средней школы, техникумов и училищ
| ЦПП "Химия" | 10 000 | Удостоверение о повышении квалификации | 72 | Lana-2001@yandex.ru | Заочная (реализация с применением дистанционных образовательных технологий) | к.х.н., доцент Тютрина Светлана Владленовна | +7 495 362-76-94 | 123 | Перейти | Перейти |
| | Краткое содержание разделов дисциплины: 1. Мультимедийные форматы, интерактивный контент в обучении. Обзор инструментов и сервисов. 2. Создание мультимедийного контента. Тор-5 сервисов 3-4. Создание мультимедийного контента. (Mentimeter. Проведение онлайн-опросов в реальном времени с помощью мобильных устройств. Learningapps.org, Wordwall.net. Создание мультимедийных интерактивных упражнений и игр. Learnis.ru - образовательные веб-квесты, викторины. Универсальные инструменты для игрофикации обучения. Genial.ly, Canva - многофункциональная платформа Liveworksheets (""интерактивныe листы"") позволяет превратить печатные листы (doc, pdf, jpg.) в интерактивные онлайн-упражнения с самокоррекцией). 5. Разнообразное использование сервисов Google. 6. Универсальность и многообразие функций информационно-образовательных сайтов. 7. Индивидуальные консультации с обучающимися.
| Образование | Для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
| ЦДО "Управление в высшем образовании" | 2 800 | Удостоверение о повышении квалификации | 36 | dpo@mpei.ru | Очно-заочная | к.филос.н., доцент Денисова Алла Борисовна | +7 495 362-75-92 | 123 | Перейти | Перейти |